Строительные материалы с посторонним запахом, претензия продавцу

Аллид

New member
Сообщения
4
Симпатии
1
Предупреждения
0 / 0
Друзья всем привет !

Расскажу ситуацию, а Вы скажите свое мнение и стоит ли продолжать?

Месяц назад на базе строительных товаров ( самая крупная в городе, в ее филиале) были приобретены несколько мешков керамзита и гипсовой штукатурки. Пи разгрузке и заносе в квартиру сразу бросился посторонний запах от мешков с керамзитом. ( запах мочи)
После звонка на базу , за свой счет ( разгрузка погрузка доставка и обратная доставка) вернул керамзит продавцу. А штукатурку оставил тк. запаха не было от тех мешков
На следующий день штукатуры нанесли материал на стену и тот же самый запах что от керамзита проявил себя на оштукатуренных стенах.

После очередного обращения продавцу. сказали что заявку приняли м не перезвонят . Через несколько дней объяснили, что производитель говорит что гипс не может иметь запаха и отказываются от ответственности.

Я попросил их помочь с решением проблемы т.к. ситуация не из приятных т.к. в квартире живут жильцы. Попросил хоть о какой то помощи, что делать дальше.
В итоге они тянули время , а я решил все сбить со стен и заново заштукатурить .
Пару фоток сбивки штукатурки сделал, так же есть 5 человек которые чувствовали посторонний запах. , и запакованный в пакет кусок сбитой штукатурки.
Запах уходил по мере высыхания.( но %30 все равно остался после 3 недель)

Я написал претензию , приехал через неделю представитель базы и сказал ( я бы не сказал что запах резкий)
А через еще неделю приехал он же уже с производителем ( и оба стали говорить якобы не чувствуют никакого запаха)

В претензии я просил их хоть как то помочь , они отписали что нет конкретных требований, а во второй раз выставил им смету ( сбивка, разгрузка , вывоз мусора , штукатурка и т.д)
В общем в ответе на претензию они написали что по словам представителя запаха нет и собственно нет и претензии тогда.

Вместо того чтобы хоть как то помочь своей репутации, решить быстро это дело они переключили меня на юристов и те собственно отфутболили меня.

Звонил в отдел прав потребителя, сказали пишите еще претензию что отправите в Роспотребнадзор на экспертизу кусок штукатурки . Но мне кажется им пофиг все. Тут можно вернуть и сказать что сами испортили (на крайний случай). Надеюсь, что все таки мнение 5 человек как то повлияет в случае суда.
Но что писать и как и есть ли смысл? Сумма выставленного им счета невелика 12 000 руб, запах дело субъективное.
 

oleg b

Member
Сообщения
7
Симпатии
0
Предупреждения
0 / 0
Первое, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП при выявлении недостатка в товаре, Вы правильно сделали, что написали претензию. Срок удовлетворения требований 10 дней. Если не указали требования, повторите ее и укажите требование о замене товара или возврата денег.

Второе, после истечения 10 дней, если требование не удовлетворено, можете считать неустойку: 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Третье, доставка, разгрузка и т.д., если есть документы об оплате - Ваш убыток. Взыщете через суд. При предъявлении претензии на возмещение убытка, также можно насчитать неустойку, если не удовлетворят в добровольном порядке.

Четвертое, если они не согласны, то они же обязаны провести экспертизу товара, на которой Вы имеете право присутствовать.

Если экспертиза установит посторонние примеси, то дело решается в Вашу пользу.

Если оно будет решаться в суде, то от присужденного еще + 50% и компенсация морального вреда в соответствии со ст. 15 ЗоЗПП.

Таковы перспективы.